Тип обучения:

Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации

Объем учебной нагрузки:

120 академических часов (3 недели)

Форма обучения:

Очно – заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

Пн., Ср., Пят.: 19:00 – 22:00, Суб.: 9:00 – 17:10

Структура программы:

68 часов - очное обучение;
50 часов - изучение программы обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
2 часа – итоговый контроль знаний (тестирование)

Адрес проведения обучения:

Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС

Стоимость обучения:

25 800 руб. за 1 слушателя

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ О государственном оборонном заказе
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1482 О требованиях к участникам размещения государственного оборонного заказа о наличии у них соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для исполнения государственного контракта
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2014 г. № 504 Об установлении понятия грубого нарушения условий государственного контракта по государственному оборонному заказу
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275 О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1255 О Правилах разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 639 Об утверждении Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и формирования их перечня и объема для выполнения государственного оборонного заказа
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 976-р Об утверждении перечня продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса)
Приказ ФАС России от 15 марта 2016 г. № 240/16 Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа
Приказ ФАС России от 18 апреля 2013 г. № 271/13 Об утверждении формы представления антимонопольному органу головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу сведений о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа
Федеральный закон от 29.07.2018 № 239-ФЗ

О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.55 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 


Федеральный закон от 29.07.2018 № 263-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ред. от 29.06.2018) 
Федеральный закон от 07.06.2017 № 108-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и статьи 15 и 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 
Федеральный закон 26 июля 2006 года № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»
Федеральный закон от 03.07.2016 № 321-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» 
Федеральный закон от 03.07.2016 № 236-ФЗ «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 
Федеральный закон от 05.04.2016 № 104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации»
Федеральный закон от 13.07.2015 № 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 
Федеральный закон от 29.06.2015 № 210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.06.2015 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.06.2015 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2014 № 451-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
Федеральный закон от 12.03.2014 № 26-ФЗ Федеральный закон от 12.03.2014 № 26-ФЗ «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 
Федеральный закон от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон от 21.12.2013 № 379-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон от 02.07.2013 № 160-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Федеральный закон от 07.06.2013 № 115-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Федеральный закон от 30.12.2012 № 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Распоряжение Правительства РФ от 12.07.18 №1447-p Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ
Распоряжение Правительства РФ от 12.07.18 №1489-p Перечень товаров, закупки которых с начальной (максимальной) ценой договора, превышающей величину, установленную Правительством РФ, не могут быть осуществлены заказчиками, указанными в части 1 статьи 3.1.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ О защите конкуренции
Федеральный закон от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности
Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ О поставках продукции для федеральных государственных нужд
Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд
Федеральный закон от 03.08.2018 № 311-ФЗ  О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В проекте определено, как федеральные госорганы будут контролировать закупки подведомственных им бюджетных учреждений и унитарных предприятий.

№ п/п

Наименование программы

Кол-во часов Форма обучения Даты обучения Стоимость обучения/руб.

Программы профессиональной переподготовки

1. Мастер по закупочной деятельности 
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Мастер по закупочной деятельности - Master Speciality of the Procurement»)

 832

Очная (вечерняя)

10.10.2020-26.06.2021

200 000
2. Эффективное управление закупочной деятельностью 
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации  «Эксперт в сфере закупок») NEW

 500
Заочная (дистанционная) 
с применением онлайн-обучения в интерактивной форме

03.10.2020-15.12.2020

85 000
3. Управление закупочной деятельностью
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»)

 264

Очная (вечерняя)


12.09.2020–12.12.2020



75 000
4. Управление и контроль в закупочной деятельности, практика применения 
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок»)

 264

Очная (вечерняя)


05.09.2020–05.12.2020



75 000
6. Директор по снабжению
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Директор по снабжению»)NEW

 250
Очная, с применением дистанционных образовательных технологий


на согласовании


120 000
7.

Директор по снабжению 
(профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Директор по снабжению»)NEW


 250

Очная (вечерняя)


на согласовании


120 000

Программы повышения квалификации

1. Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий 144 Очная, с применением дистанционных образовательных технологий

07.09.2020-26.09.2020
05.10.2020-24.10.2020
09.11.2020-28.11.2020

30 200
2. Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий  144 Заочная (дистанционная)

04.08.2020-27.08.2020
29.09.2020-22.10.2020

17.11.2020-10.12.2020

19 500
3. Управление государственными и муниципальными закупками 120 Очная

07.09.2020-25.09.2020

05.10.2020-23.10.2020

09.11.2020-27.11.2020

26 000
4.

Управление государственными и муниципальными закупками

120 Очно – заочная (вечерняя)

19.09.2020-10.10.2020

25 800
5. Управление государственными и муниципальными закупками (единая программа, реализуемая совместно с филиалами Академии) 120 Очная, с применением дистанционных образовательных технологий


03.09.2020-25.09.2020

22 500
(г. Москва)
6. Управление государственными и муниципальными закупками  120 Заочная (дистанционная)

04.08.2020-25.08.2020
29.09.2020-20.10.2020
17.11.2020-08.12.2020

18 500
7. Управление закупками в контрактной системе  108 Заочная (дистанционная)

04.08.2020-21.08.2020
29.09.2020-19.10.2020
17.11.2020-07.12.2020

17 500
8. Ценообразование в закупках как инструмент эффективного расходования средств организации  40 Очная, с применением дистанционных образовательных технологий


23.09.2020-29.09.2020

25.11.2020-01.12.2020

15 800
9. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 40 Очная

21.09.2020-25.09.2020

23.11.2020-27.11.2020

34 000
10. Государственное регулирование цен (тарифов) 32 Очная

27.10.2020-30.10.2020

38 000
11. Государственный оборонный заказ: правовое регулирование, организация и проведение, ответственность, контроль 24 Очная

11.11.2020-13.11.2020

27 000
12. Особенности организации закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 24 Очная

30.09.2020-02.10.2020

02.12.2020-04.12.2020

38 000
13. Особенности организации закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 24 Заочная (дистанционная)

30.09.2020-02.10.2020

02.12.2020-04.12.2020

30 400
14. Контрактная система: практические вопросы организации, проведения, участия и контроля закупок 24 Очная

20.10.2020-22.10.2020

20 400
15. Антимонопольный комплаенс. Практика применения NEW 24 Очная

07.10.2020-
09.10.2020

15 200
16.

Практика применения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Основы государственной политики в области развития конкуренции

16 Очная На согласовании 17 600
17. Противодействие коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок NEW 16 Очная 

Заочная
(дистанционная)
на согласовании 12 000
  Корпоративное обучение по согласованию с Заказчиком




Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности от 07.12.2018, серия 90Л01 № 0009904,

Свидетельство о государственной аккредитации от 12.03.2018, серия 90А01 № 0002921.

     Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки соответствуют профессиональным стандартам в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», а также Методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2015.

Преимущества обучения:

  • Методическое сопровождение слушателей во время обучения и по окончании обучения через информационно-образовательный портал Академии (https://dcp.ranepa.ru);
  • Информационно-консультационная поддержка слушателей во время обучения и по окончании обучения;
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ГОСЗАКАЗА:

  • Образовательные программы в сфере закупок и конкурентной политики;
  • Информационно-консультационные семинары в сфере закупок и конкурентной политики;
  • Корпоративное обучение в сфере закупок и конкурентной политики;
  • Прикладные научные исследования и экспертно-консультационная деятельность в сфере закупок и конкурентной политики;
  • Координация деятельности филиалов Академии по программам и исследованиям в сфере закупок и конкурентной политики.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

          С учетом приоритетных задач, а также специфики деятельности и осуществления закупочной деятельности вашей организации Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС разработает и организует корпоративное обучение для сотрудников. Основным преимуществом корпоративного обучения является возможность адаптации курса повышения квалификации, семинара или тренинга специально для вашей организации.

         

Корпоративное обучение является наиболее эффективным способом для комплексного и системного обучения сотрудников. Наш Центр поможет в кратчайшие сроки повысить профессиональную компетенцию сотрудников в соответствии с поставленными Вами задачами.

Подробная информация о программах, формах, условиях, стоимости обучения и направлениях деятельности Центра размещена на официальном сайте.

WWW.GOSZAKAZ.RANEPA.RU

Вид профессиональной деятельности – совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда.

Обобщенные трудовые функции – совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившихся в результате производственного процесса.

Трудовая функция – система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции, представляющая собой интегрированный и относительно автономный набор трудовых действий, предполагающих наличие определенных компетенций для их выполнения.

Трудовое действие – процесс взаимодействия работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача.

Уровень квалификации – обобщенные требования к знаниям, умениям и компетенциям работника, дифференцируемые по сложности, ответственности и самостоятельности.

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ДВУХ СТАНДАРТОВ


Специалист в сфере закупок

Эксперт в сфере закупок

1.Работники организации-заказчика (контрактная служба)
2.Работники контрольных органов
1.Работники организации-поставщика,
2.Работники экспертной организации,
3.Работники специализированной организации
4. Работники иных организаций

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ РАБОТНИКОВ


Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. ст. 38 п. 6 44-ФЗ О контрактной системе.

Уровень квалификации

5

6

7

8

Требования к образованию

Среднее профессиональное образование

Высшее образование: бакалавриат

Высшее образование: специалитет, магистратура

Высшее образование: специалитет, магистратура

Требования к обучению

Программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок


НАИМЕНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ


Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок»

5 уровень

Специалист по обеспечению закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (5 уровень квалификации)

6 уровень

Специалист по осуществлению закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (6 уровень квалификации)

7 уровень

Эксперт по результатам закупок, и приему контрактов (7 уровень квалификации)

8 уровень

Контролер в сфере закупок (8 уровень квалификации)



Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок»

6 уровень

Консультант в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (6 уровень квалификации)

7 уровень

Эксперт в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (7 уровень квалификации)

8 уровень

Руководитель экспертного подразделения (организации) в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (8 уровень квалификации)

8 уровень

Эксперт-аналитик в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (8 уровень квалификации)


СООТНОШЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ И УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ


Уровень квалификации 5 6 7 8
Возможные наименования должностей, профессий Специалист по закупкам

Работник контрактной службы

Контрактный управляющий

Старший специалист по закупкам

Консультант по закупкам

Работник контрактной службы

Контрактный управляющий

Ведущий специалист

Работник контрактной службы

Заместитель руководителя подразделения

Руководитель контрактной службы

Контрактный управляющий

Советник

Заместитель руководителя

Руководитель

Трудовые функции Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги

Подготовка закупочной документации

Обработка результатов закупки и заключение контракта

Составление планов и обоснование закупок

Осуществление процедур закупок

Проверка качества представленных товаров, работ, услуг

Проверка соблюдений условий контракта

Мониторинг в сфере закупок

Аудио и контроль в сфере закупок


ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Единообразие в образовательных программах подготовки специалистов

Аттестация образовательных программ на актуальность для профессии 

Единообразное использование названий должностей у персонала

Единообразие должностных требований и инструкций к персоналу

Снижение затрат на подбор и обучение персонала на рабочем месте

Мотивация персонала карьерным ростом

Единообразие соответствия уровней квалификации у специалистов

Единые требования при оценке квалификации специалистов

ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ


ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ



Профессиональные стандарты в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» закреплены за Советом по профессиональным квалификациям торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности(далее – Совет), который является органом управления, созданным на базе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (далее – ТПП РФ) решением Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям в целях развития системы независимой оценки квалификации от 28 июня 2016 года, протокол № 15.

Персональный состав Совета сформирован на основе представительства заинтересованных сторон – представителей работодателей, профессиональных объединений, системы профессионального образования и обучения, органов государственной власти, научных и экспертных организаций. 

Совет в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций», нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам независимой оценки квалификации, решениями Национального совета и Положением.

Основные задачи Совета:

а) мониторинг рынка труда, оценка необходимости разработки профессиональных стандартов или внесения в них изменений для определения потребности в независимой оценке квалификации;
б) организация независимой оценки квалификации на основе формирования сети центров оценки квалификации;
в) разработка, внедрение и актуализация профессиональных стандартов и проведение независимой оценки квалификации;
г) подготовка предложений по развитию системы независимой оценки квалификации в Российской Федерации, в том числе на основе совершенствования нормативных правовых актов.
д) проведение процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ.


 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА


1. Комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки квалификаций при проведении профессионального экзамена
2. Разрабатываются по наименованиям квалификаций, сведения о которых включены в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации
3. Разрабатываются в соответствии со структурой оценочных средств, утверждаемой Приказом Минтруда РФ
4. После разработки проходят валидацию в НАРК
5. Принимаются в СПК, передаются в ЦОК для проведения профессионального экзамена и регистрируются в реестре НАРК

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ


  • повышение профессиональной мобильности работников
  • оценка качества профессионального образования и обучения
  • создание условий для участия работников в непрерывном образовании
  • усиление роли профессиональных сообществ в развитии профессиональных квалификаций
  • установление и (или) подтверждение соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта
  • повышение конкурентоспособности на рынке труда лиц, прошедших независимую оценку квалификации.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ


«ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ»


В 2013 году в рамках выполнения государственного задания Академии создана научно-исследовательская Лаборатория «Исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике» (далее - Лаборатория). Научно-исследовательская деятельность Лаборатории ведется сотрудниками, преподавателями Центра развития конкурентной политики и государственного заказа, а также на основании государственных контрактов с органами государственной власти, муниципальных контрактов с органами местного самоуправления, грантов российских и зарубежных организаций, гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами и на других основаниях.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРИИ


- формирование конкурентоспособного научно-исследовательского центра, осуществляющего прикладные исследования в сфере конкурентной политики и государственного заказа;


- проведение прикладных и научных исследований, экспертиз, консультаций в области теории и практики формирования, развития конкурентной политики и государственного заказа;


- разработка предложений и рекомендаций по развитию в России «зелёной» экономики;


- оценка экоинновационного потенциала, разработка предложений и рекомендаций по дальнейшей экологизации экономики страны;


- формирование методологических подходов к укрупнению регионов, а также методических рекомендации по обоснованию стратегических решений по укрупнению российских регионов, выработка системы принципов и подходов к исследовательской деятельности в сфере укрупнения регионов.


- разработка методологических подходов к оценке «зеленых» закупочных критериев к продукции/услугам с точки зрения их соответствия устойчивой экономической стратегии и национальным реалиям на основе системного анализа лучших мировых практик, включая различные научные подходы к их определению, с учетом территориальных и экономических особенностей, посредством синтеза и преломления существующего инструментария для практического использования в России;


- использование научно-исследовательских работ и полученных результатов в образовательном процессе: создание новых и актуализация реализуемых учебных курсов по дисциплинам, связанным с управлением государственными и муниципальными закупками, организацией закупочной деятельности, государственного тарифного регулирования, практики применения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

 

ВЫПОЛНЕННЫЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ:

  • Политико-экономические аспекты организации рынка экологичных товаров посредством государственных зеленых закупок;
  • Разработка методических подходов по оценке экономической эффективности укрупнения регионов как элемент стратегического планирования и повышения качества государственного управления;
  • Антикризисный потенциал экоинноваций как доминанта экологической безопасности и фактор снижения рисков климатических изменений;
  • Развитие «зелёной» экономики в России: возможности и перспективы;
  • Анализ международных документов по вопросам развития «зеленой» экономики и «зеленого» роста;
  • Оценка показателей ценовой дискриминации на олигопольных рынках сырьевых товаров Российской Федерации;
  • Синергетический эффект закупок для государственных нужд в экономиках стран единого экономического пространства;
  • Влияние структуры институциональной среды на экономический рост в промышленной отрасли;
  • Региональная экономическая политика на современном этапе;
  • Современные проблемы развития госзаказа в российской экономике.

           
В процессе выполнения научно-исследовательских работ сотрудниками лаборатории было опубликовано более 70 публикаций, включая журналы РИНЦ и рецензируемые журналы Высшей аттестационной комиссией.

Информационные ресурсы РАНХиГС

Заведующий лабораторией: 
Беляева Ольга Александровна, д.ю.н., профессор РАН

Адрес: пр-т Вернадского, д.84, 9-й корпус, офис 1600

Тел.: +7 499 956-90-18; +7 499 956-95-71

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Web: goszakaz.ranepa.ru

Программы повышения квалификации соответствуют Методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2015 года

04.08.2020 - 25.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов, 22 календарных дня.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 18 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

04.08.2020 - 27.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 144 академических часа, 24 календарных дня.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 19 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

04.08.2020 - 21.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 108 академических часов, 19 календарных дней.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 17 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

03.09.2020 - 25.09.2020
Единая программа обучения, реализуется в Москве и в филиальной сети Академии.

Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов (23 календарных дня)
Форма обучения: Очно – заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Структура программы: Этап №1 (76 часов) - изучение программы обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
Этап №2 (40 часов) - очное обучение;
Этап №3 (4 часа) – итоговый контроль знаний (тестирование)
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 22 500 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

05.09.2020 - 05.12.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка
Объем учебной нагрузки: 264 академических часа (3 месяца)
Форма обучения: Очная (вечерняя) без отрыва от работы
Время обучения: Пн., Ср., Пят.: с 19:00 – 22:00, Суб. с 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 75 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

07.09.2020 - 25.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов (3 недели)
Форма обучения: Очная
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 26 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

07.09.2020 - 26.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 144 академических часа (3 недели)
Форма обучения: Очная, с применением дистанционных образовательных технологий
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10; Сб. – дистанционное обучение
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 30 200 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

12.09.2020 - 12.12.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка
Объем учебной нагрузки: 264 академических часа (3 месяца)
Форма обучения: Очная (вечерняя) без отрыва от работы
Время обучения: Пн., Ср., Пят.: 19:00 – 22:00, Суб.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 75 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

21.09.2020 - 25.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 40 академических часов (5 дней)
Форма обучения: Очная
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 34 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

23.09.2020 - 29.09.2020

Даты и график проведения обучения:

12.02.2020 - 15.02.2020 – заочное обучение, 17.02.2020-18.02.2020 – очное обучение в РАНХиГС.

22.04.2020 - 25.04.2020 – заочное обучение, 27.04.2020-28.04.2020 – очное обучение в РАНХиГС.


Тип обучения:

Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации

Объем учебной нагрузки:

40 академических часов, в том числе:

16 часов – очного обучения

24 часа – заочного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий

Форма обучения:

Очная, с применением дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

Пн.-Вт., с 9:00 – 17:10

Адрес проведения обучения:

Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС

Стоимость обучения:

15 800 руб. за 1 слушателя


Подробнее...


С учетом приоритетных задач, а также специфики деятельности и осуществления закупочной деятельности вашей организации Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС разработает и организует корпоративное обучение для сотрудников. Основным преимуществом корпоративного обучения является возможность адаптации курса повышения квалификации, семинара или тренинга специально для вашей организации.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС предлагает индивидуальный подход к образованию:
  • выстраивание программы обучения по запросу Заказчика – составление учебных блоков в целях расширения и углубления знаний сотрудников;
  • разработку и включение в программу авторских мастер-классов от ведущих специалистов сфер: государственных и муниципальных закупок, развития конкуренции, мониторинга, аудита и контроля закупочной деятельности;
  • подбор удобного формата обучения: очно или заочно с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • составление гибкого графика обучения, позволяющего минимально отвлекать сотрудников от работы.

Корпоративное обучение является наиболее эффективным способом для комплексного и системного обучения сотрудников. Наш Центр поможет в кратчайшие сроки повысить профессиональную компетенцию сотрудников в соответствии с поставленными Вами задачами.

Подать заявку на обучение>>>


 

Контакты:

Сайт: http://goszakaz.ranepa.ru/

Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

16 января 2020 года в рамках XI Гайдаровского форума состоялась экспертная дискуссия «Есть ли место малому и среднему бизнесу в мире закупок».

Участники обсудили:
  • Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках;
  • Настроение малого и среднего бизнеса по участию в мире закупок;
  • Допуск к закупке только СМП или СОНО: ограничение или преимущество?
  • План закупок - новые правила закупки у субъектов МСП;
  • «Прямые закупки» - участие на субподряде: раскрывать или нет?

04.07.2019 Круглый стол «Правовое регулирование информационного сопровождения публичных закупок»

17 января 2019 года в рамках X Гайдаровского форума состоялась экспертная дискуссия «Мир закупок: перезагрузка». Участники обсудили итоги развития системы государственных закупок, а также перспективы ее развития в условиях внедрения цифровых технологий.

 

 

18 июля состоялся пятый в этом году форум «Сообщество», организованный Общественной палатой Российской Федерации направлен на подготовку предложений по формированию приоритетного национального проекта «Экология».

07 июня 2018г. в дни экологии в России состоялась работа круглого стола «Государственные закупки - варианты «зеленых стандартов», в рамках выполнения научно-исследовательской работы «Политико-экономические аспекты организации рынка экологичных товаров посредством государственных зеленых закупок».

17 января 2018 года состоялась Экспертная дискуссия на тему: «Эффективность государственных закупок: цена vs качество» в рамках проведения Гайдаровского форума 2018 «РОССИЯ И МИР:ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ»

 14 января 2017 г. Экспертная дискуссия «Загадочный мир государственных закупок» в рамках проведения Гайдаровского форума 2017 «Россия и мир: выбор приоритетов»

15 января 2016г. Экспертная дискуссия «Контрактная система как инструмент модернизации российской экономики» в рамках проведения Гайдаровского форума 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее»


27 октября 2015 Всероссийская конференция «Контрактная система в сфере закупок: итоги 2015 года, перспективные направления на 2016-2017 годы»

23.04.2014 Всероссийский форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2014

07.04.2014 Программа обучения управления госзакупками апрель 2014

27.11.2012 Семинар по 223-ФЗ

02.10.2012 Практические семинары по госзаказу


24.11.2011 III Всероссийская Конференция по госзаказу 'Госзаказ. дороги, которые мы выбираем...'

23.03.2011 Всероссийский форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2011

25.11.2010 II Всероссийская Конференция по госзаказу 'Реформа госзаказа. Электронные аукционы'

26.03.2010 Первый Съезд Партнерства профессионалов госзаказа

26.11.2009 I Всероссийская Конференция по госзаказу 'Реформа госзаказа. Развитие электронных торгов'

21.07.2009 Конференция по электронным торгам

Профессиональные стандарты в сфере закупок, конкурентного права, регулирования цен и тарифов


Наименование профессионального стандарта

Приказ Минтруда России

Приказ Министерства юстиции России

Специалист в сфере закупок

№625н от 10.09.2015 г.

№39210 от 07.10.2015г.

Эксперт в сфере закупок

№626н от 10.09.2015 г.

№ 39275 от 09.10.2015г.

Специалист по конкурентному праву

№625н от 09.10.2018 г.

№52581 от 31.10.2018г.

Специалист в сфере предупреждения (профилактики) коррупционных нарушений

в разработке

Проект профессиональных квалификаций к профстандарту

на обсуждении

   

Специалист по прогнозированию и экспертизе цен

в разработке

Проект Приказа Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по прогнозированию и экспертизе цен на товары, работы и услуги»

-


Вышеуказанные профессиональные стандарты закреплены за Советом по профессиональным квалификациям торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности, который создан на базе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации решением Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям в целях развития системы независимой оценки квалификации от 28 июня 2016 года, протокол № 15.

Пройти оценку квалификации>>>


История разработки профстандартов в сфере закупок >>>

 
Справка

Профессиональный стандарт – это нормативный документ, определяющий требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням в конкретной сфере профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт (далее – ПС) является механизмом саморегулирования рынка труда и средством обеспечения качества человеческих ресурсов в своей области, он необходим для оценки и повышения профессионализма работников, активизации их мотивации, повышения эффективности и качества труда. Для обеспечения качества выполнения работ по созданию профессиональных стандартов необходимо провести широкое обсуждение в экспертном сообществе проектов ПС. ПС разрабатываются для наиболее актуальной области деятельности – в сфере закупок, которая одинаково интересна как органам государственного и муниципального управления, так и предприятиям и организациям различных форм собственности.

 


Агапова Елена Викторовна
Директор Центра

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Профиль на сайте Академии

Щербакова Оксана Петровна
Заместитель директора

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Профиль на сайте Академии

Зулкашева Диляра Нурлановна
Начальник Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ненашева Ирина Викторовна
Ведущий специалист Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71; +7 (916) 119-40-20
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Марфинец Вера Ивановна
Специалист Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71; +7 (915) 421-74-93
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Шибалова Ольга Львовна
Специалист (договорной отдел)

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поплавная Татьяна Сергеевна
Специалист (договорной отдел)

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

Марченко Раиса Геннадьевна

Специалист 

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



График проведения обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 2020 год

Информационные ресурсы РАНХиГС 


04.08.2020 - 25.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов, 22 календарных дня.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 18 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

04.08.2020 - 27.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 144 академических часа, 24 календарных дня.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 19 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

04.08.2020 - 21.08.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 108 академических часов, 19 календарных дней.
Форма обучения: Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 17 500 руб. за 1 слушателя.

Подробнее...

03.09.2020 - 25.09.2020
Единая программа обучения, реализуется в Москве и в филиальной сети Академии.

Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов (23 календарных дня)
Форма обучения: Очно – заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Структура программы: Этап №1 (76 часов) - изучение программы обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
Этап №2 (40 часов) - очное обучение;
Этап №3 (4 часа) – итоговый контроль знаний (тестирование)
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 22 500 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

05.09.2020 - 05.12.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка
Объем учебной нагрузки: 264 академических часа (3 месяца)
Форма обучения: Очная (вечерняя) без отрыва от работы
Время обучения: Пн., Ср., Пят.: с 19:00 – 22:00, Суб. с 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 75 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

07.09.2020 - 25.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 120 академических часов (3 недели)
Форма обучения: Очная
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 26 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

07.09.2020 - 26.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 144 академических часа (3 недели)
Форма обучения: Очная, с применением дистанционных образовательных технологий
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10; Сб. – дистанционное обучение
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 30 200 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

12.09.2020 - 12.12.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка
Объем учебной нагрузки: 264 академических часа (3 месяца)
Форма обучения: Очная (вечерняя) без отрыва от работы
Время обучения: Пн., Ср., Пят.: 19:00 – 22:00, Суб.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 75 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

21.09.2020 - 25.09.2020
Тип обучения: Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации
Объем учебной нагрузки: 40 академических часов (5 дней)
Форма обучения: Очная
Время обучения: Пн.-Пт.: 9:00 – 17:10
Адрес проведения обучения: Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС
Стоимость обучения: 34 000 руб. за 1 слушателя

Подробнее...

23.09.2020 - 29.09.2020

Даты и график проведения обучения:

12.02.2020 - 15.02.2020 – заочное обучение, 17.02.2020-18.02.2020 – очное обучение в РАНХиГС.

22.04.2020 - 25.04.2020 – заочное обучение, 27.04.2020-28.04.2020 – очное обучение в РАНХиГС.


Тип обучения:

Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации

Объем учебной нагрузки:

40 академических часов, в том числе:

16 часов – очного обучения

24 часа – заочного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий

Форма обучения:

Очная, с применением дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

Пн.-Вт., с 9:00 – 17:10

Адрес проведения обучения:

Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС

Стоимость обучения:

15 800 руб. за 1 слушателя


Подробнее...







История профессиональных стандартов.

Уважаемые специалисты в сфере закупок, Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации завершила работу по выполнению Государственного контракта на тему: «Разработка проектов профессиональных стандартов необходимых уровней квалификации специалистов в сфере закупок с учетом требований законодательства Российской Федерации в области профессиональных стандартов и высшего профессионального образования»


Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС благодарит профессиональное сообщество в сфере закупок за активное участие в разработке проектов профессиональных стандартов, итогами которых стали Профессиональные стандарты в сфере закупок: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».


С сентября по ноябрь текущего года Академией были проведены следующие работы:

Созданы рабочие группы из числа 20 ведущих специалистов – экспертов в сфере закупок и профессорско-преподавательского состава имеющих колоссальный опыт в научно-исследовательской работе, а также практику разработки профессиональных стандартов в иных сферах профессиональной деятельности.

В состав Экспертной группы вошли руководители, ведущие специалисты в сфере закупок, специалисты в области управления, обучения и развития персонала, нормирования и охраны труда, другие специалист. Количество экспертов принявших участие в работе составило 55 человек.

В ходе выполнения работ по разработке профессиональных стандартов и общественного обсуждения было проведено 133 круглых стола и 5 конференций. В этих мероприятиях приняло участие более 4200 специалистов в сфере закупок. Благодарим представителей и руководителей Филиальной сети Академии, за активное участие в организации и проведении мероприятий по данной тематике. Все замечания, предложение, рекомендации, поступившие в процессе общественных обсуждений, не осталось без внимания.

Проведено социологическое обследование целевой аудитории среди представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций нормативно-правового регулирования, контроля, аудита и мониторинга в сфере закупок, казенные учреждения, бюджетные учреждения, расположенных в разных федеральных округах Российской Федерации, крупных, средних и мелких населенных пунктах. Более 2 000 специалистов в сфере закупок приняло участие в данном обследовании.


Познакомиться с профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» можно здесь>>>
Познакомиться с профессиональным стандартом «Эксперт в сфере закупок» можно здесь >>>


Выводы

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.


Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.


Квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.


Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.


Порядок разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащихся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.


Профессиональные стандарты в сфере закупок «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок» – это нормативные документы, определяющие требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням в конкретной сфере профессиональной деятельности.


Профессиональные стандарты являются механизмом саморегулирования рынка труда и средством обеспечения качества человеческих ресурсов в своей области, они необходимы для оценки и повышения профессионализма работников, активизации их мотивации, повышения эффективности и качества труда.


Основными задачами разработки профессиональных стандартов является унификация, установление и поддержание единых требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности, определению квалификационных требований к специалистам в сфере закупок; прозрачность подтверждения и оценка профессиональной квалификации специалистов в сфере закупок; совершенствование деятельности по конкурсному отбору профессиональной ориентации населения; оценка качественных и количественных изменений на рынке труда, в том числе сопоставление заработной платы государственной службы и коммерческой сферы, согласование требований рынка труда, обеспечение занятия всех должностей в сфере государственных и муниципальных закупок и развития сферы высшего профессионального образования.


Внедрении профессиональных стандартов позволит провести оценку профессиональных качеств действующих сотрудников контрактных служб и комиссий, даст толчок к дальнейшему развитию системы подготовки и оценки профессиональных качеств кадров государственной службы. Этот процесс связан с развитием процедур аттестации и сертификации кадров, в том числе прошедших обучение до внедрения соответствующих профессиональных стандартов.

 
Итоги выполнения работ по разработке профессиональных стандартов в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок»


10 сентября 2015 года были подписаны приказы Министерством труда России об утверждении профессиональных стандартов:

  1. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №625н.
  2. Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №626н.

Министерством юстиции РФ зарегистрированы Приказы об утверждении профессиональных стандартов в сфере закупок

  1. «Специалист в сфере закупок» зарегистрирован Минюстом 07.10.2015 №39210
  2. «Эксперт в сфере закупок» зарегистрирован Минюстом 09.10.2015 № 39275.

 

Адрес:
Телефоны:

119571, г. Москва, проспект Вернадского, д.84, к.9, оф.1600

+7 (499) 956-90-18,
+7 (499) 956-95-71,
+7 (915) 421-74-93,
+7 (916) 119-40-20


Вход на территорию академии осуществляется по пропускам.
Для прохода необходим паспорт.


Гостинично-жилой комплекс Академии

Перечень программ обучения в дистанционной форме:

  1. «Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий» - 144 часа
  2. «Управление государственными и муниципальными закупками» - 120 часов
  3. «Управление закупками в контрактной системе» - 108 часов



Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение – простой и комфортный способ усвоить новые знания, умения, не покидая рабочего места и применить их в своей профессиональной деятельности, закрепляя таким образом теорию с практикой.
Вам не нужно никуда идти или ехать!

Обучаясь дистанционно, Вы сможете:

  1. Самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
  2. Изучать материал модульно, что позволит Вам самостоятельно генерировать траекторию своего обучения в соответствии со своими запросами и потенциальными возможностями.
  3. Вернуться к изученному материалу и при повторном изучении, особенно с временным интервалом, вы всегда найдете какую-то новую грань, у вас появятся новые идеи.
  4. Сконцентрироваться на каждом важном эпизоде.
  5. При возникновении каких-либо трудностей, связанных с использованием системы дистанционного обучения, вам на помощь придет служба технической поддержки. Наши специалисты просто и понятно разъяснят самые сложные вещи.
  6. Оперативно задавать вопросы и получать на них ответы от преподавателей, консультантов и сотрудники центра. Ни один вопрос не останется без внимания.


Дистанционное обучение - эффективно и просто!

Для получения знаний вам нужен только доступ в интернет. Все, что может понадобиться, уже есть в системе обучения.

  1. При желании можно запастись блокнотом и ручкой для заметок, если вам так привычнее.
  2. Зайти на образовательный портал по адресу: https://dcp.ranepa.ru
  3. Обучаться.


Внимание! По окончании обучения, доступ к образовательному порталу для слушателей курсов не закрывается, вам предоставляется уникальная возможность пользоваться информационными ресурсами и непрерывно повышать свою квалификацию в дальнейшем.

У Вас возникли вопросы?
Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы.
Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71, +7 (915) 421-74-93, +7 (916) 119-40-20

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Центр создан в 2009 году в целях подготовки высококвалифицированных кадров путем реализации основных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, подготовки научных кадров и проведения научных исследований, экспертизы.

           
Центр является структурным подразделением РАНХиГС. В состав Центра входят: научно-исследовательская лаборатория «Исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике» и кафедра «Теория и практика конкурентных отношений».


Основные задачи Центра:

1. Удовлетворение потребностей специалистов, в том числе государственных гражданских служащих, в получении базовых знаний и профессиональных навыков, а также знаний о передовом отечественном и зарубежном опыте в сфере конкурентной политики и управления государственными, муниципальными и корпоративными закупками, путем организации и проведения программ дополнительного профессионального образования, в том числе созданием единого пространства непрерывного обучения:
- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ, в том числе совместно с филиалами Академии и/или с организациями по профилю деятельности Академии, соответствующих лучшим российским и мировым образцам и стандартам;
- развитие дистанционного и электронного обучения;
- организация и проведение публичных мероприятий (форумы, конференции, семинары, круглые столы, вебинары, видеолекции и др.);
- подготовка слушателей по дополнительным профессиональным программ, в частности, по основным направлениям:
  •  Государственные, муниципальные и корпоративные закупки;
  •  Государственный оборонный заказ;
  •  Государственное и антимонопольное регулирование;
  •  Ценообразование в закупках;
  •  Применение стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
  •  Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства;
  •  Все виды торгов на территории Российской Федерации;
  •  подготовка слушателей дополнительных профессиональных программ с различной продолжительностью от 16 учебных часов до 1152 учебных часа и различных форм обучения.

2. Осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, экспертно-аналитической и консультационной деятельности в области конкурентного права и управления государственными, муниципальными и корпоративными закупками;

3. Выработка предложений по государственной политике в инфраструктурных отраслях, разработка рекомендаций для органов государственной власти Российской Федерации в области стратегического и тактического (оперативного) управления указанными отраслями, разработка методологического инструментария указанного управления, научная экспертиза соответствующих нормативно-правовых актов и их проектов, а также проектов решений органов государственной власти;

4. Внедрение результатов научных исследований, в том числе путем:
- публикации научных докладов, статей, монографий, выступлений на научных семинарах и конференциях, самостоятельной организации и проведения подобных мероприятий;
- апробация результатов исследований в образовательный процесс, привлекая к научно-исследовательской и практической работе преподавателей-практиков и подготовки учебной литературы.

5. Участие в национальной системе оценке квалификаций, создание накопительной системы повышения квалификации, в том числе участвуя модульным повышением квалификации в программах магистратуры и МВА программах совместно с другими Институтами и структурными подразделениями Академии.

 

Преподаватели

Занятия проводят ведущие эксперты РАНХиГС и других ведущих ВУЗов в сфере закупок, представители государственных органов власти, специалисты-практики крупнейших корпораций, а также практикующие эксперты в сфере закупок. Мы собрали лучших специалистов в сфере госзакупок.


Форма обучения и виды занятий

Обучение проводится в очной, очной с применением дистанционных образовательных технологий, заочной (дистанционной), очно-заочной (вечерней), и включает лекции, коллоквиумы, деловые игры и практические занятия.


Преимущества обучения:

Методическое и информационно-консультационное сопровождение слушателей во время обучения и по окончании обучения через информационно-образовательный портал Академии (https://dcp.ranepa.ru). Индивидуальный подход к каждому слушателю.

 

Уникальными программами центра являются программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации: 
Мастер по закупочной деятельности - Master Speciality of the Procurement (программа «Мастер по закупочной деятельности Master Speciality of the Procurement»); 
Эксперт в сфере закупок (программа «Управление закупочной деятельностью»); 
Специалист в сфере закупок (программа «Управление и контроль в закупочной деятельности, практика применения»).

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере закупок соответствуют профессиональным стандартам в сфере закупок, Методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2015 года.

Филиальная сеть Академии позволяет реализовывать образовательные программы на всей территории Российской Федерации.


Корпоративное обучение


С учетом приоритетных задач и специфики направления деятельности организации Заказчика, Центром разрабатываются программы для корпоративного обучения:

  • выстраивание программы обучения по запросу Заказчика;
  • разработка и включение в программу авторских мастер-классов от ведущих специалистов сфер: государственных и муниципальных закупок, развития конкуренции, мониторинга, аудита и контроля закупочной деятельности;
  • подбор удобного формата обучения: очно или заочно с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • составление гибкого графика обучения, позволяющего минимально отвлекать сотрудников от работы.


По вопросам организации и проведения корпоративного обучения можно обращаться к заместителю директора Центра – Щербаковой Оксане Петровне: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Прикладные научные исследования и экспертно-консультационная деятельность


Центр в рамках научно-исследовательской лаборатории «Исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике» выполняет научно-исследовательские работы (НИР) и оказывает консультационные услуги по тематике профессиональных компетенций.


Проводя научные исследования, мы расширяем границы знаний и внедряем их в деловую практику. В процессе выполнения научно-исследовательских работ сотрудниками лаборатории было опубликовано более 70 публикаций, включая журналы РИНЦ и рецензируемые Высшей аттестационной комиссией.

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет бессрочную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности 90Л01 № 0009904 от 07 декабря 2018 г. рег № 2787.


Приложение к Лицензии 1.1


ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет свидетельство о государственной аккредитации 90A01 № 0002921 от 12.03.2018. Свидетельство о государственной аккредитации действует до 12 марта 2024 г.

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации Лицея Президентской академии 90A01 № 0002864 от 13.12.2017. Свидетельство о государственной аккредитации действует до 13 декабря 2029 г.

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации Лицея Президентской академии


Контакты
Адрес: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д.84, кор.9, оф.1600.
Тел.: +7 499 956-90-18, +7 499 956-95-71, +7 915 421-74-93, +7 916 119-40-20
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 
Web: goszakaz.ranepa.ru


Контакты

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

Сайт: goszakaz.ranepa.ru
Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71; +7 (915) 421-74-93; +7 (916) 119-40-20
Email: goszakaz@ranepa.ru